Чтобы перевыполнить KPI в 50 000 публикаций в год и создать кейс, который золотом оценит мировое профессиональное сообщество, нужно собрать профессиональную команду, готовую постоянно улучшать результаты, и создать для неё благоприятную психологическую атмосферу для творчества

Команда агентства должна была по итогам года обеспечить выход не менее 50 000 публикаций об Авито и сделать акцент на том, что компания является лидером на рынке объявлений России в сегменте C2C. Индивидуальная и последовательная работа с федеральными и региональными СМИ, креативные выводы из «сухих» аналитических данных при мониторинге объявлений на Авито в формате 24/7 и постоянный Real-time PR позволили перевыполнить KPI по инициированным публикациям почти в два раза. Преимущество перед ближайшим конкурентом по количеству публикаций выросло более чем в три раза с начала работы агентства над проектом. Благодаря знанию уникальных деталей прямого экономического взаимодействия между пользователями и наблюдению за C2C культурой, Авито стал цифровым зеркалом реальной жизни россиян и авторитетным источником информации для ведущих СМИ

Задача
Задача:

Превратить крупнейшую электронную доску объявлений в источник достоверной информации о важнейших сторонах жизни России. Стать надежным информационным партнером для ведущих российских СМИ.

Решение
Решение:

365 дней в году, команда PRP в режиме 24/7 изучала огромные массивы данных, выявляя будущие медиахиты. Мы рассказали о шлеме Гагарина, о шедевре кисти Рафаэля, о взрывном спросе на папахи «как у Хабиба», о том, где живут самые стройные невесты и куда податься студенту, об автомобиле, полностью покрытом кожей, о рынке недвижимости во время FIFA и о найденных спустя десятилетия паспорте и рукописях Виктора Цоя.

Основные принципы работы:

  1. Мониторинг и анализ объявлений в режиме 24/7.
  2. Креативные выводы из «сухих» аналитических данных.
  3. Новости о том, что интересует россиян здесь и сейчас.
  4. Работа PR в режиме реального времени.
  5. Индивидуальная работа с федеральнымии региональными СМИ (база свыше 3 000 контактов).
Результат
Результат:

За 10 месяцев работы было получено более 50 000 публикаций, что на 300% больше результатов прошлого года. Число публикацией в каждой вертикали выросло в 4-6 раз. Авито получил признание от ведущих СМИ, формирующих новостную повестку России: журналисты просят добавить свои электронные адреса в список рассылки Авито, чтобы оперативно получать от нас информацию; авторитетные издания регулярно берут наши данные для подготовки статей на эксклюзивной основе и запрашивают экспертные комментарии по ситуациям на различных российских рынках.

Кейс «Авито — цифровое зеркало России» стал обладателем международной премии IPRA Golden World Awards 2019 в номинации Media relations.

Авито — цифровое зеркало России