Пассажиры аэроэкспресса с кошками получили возможность пересесть в бизнес-класс

В честь Дня кошек пассажиры с этими питомцами, отправляющиеся в поездку на аэроэкспрессе 1–2 марта, могли путешествовать бизнес-класс. Акция действовала на всех направлениях поездов. Промоутеры встречали на платформе пассажиров с питомцами и провожали их в бизнес-класс

Задача
Задача:

Вышла новая упаковка премиального корма для кошек Gourmet (на ней появились 3 звезды и надпись 5 Star Quality). Требовалось предложить идею коммуникационной поддержки обновления.

 

Решение
Решение:

Для усиления инфоповода мы приурочили PR-кампанию ко Дню кошек в России.

Команда разработала и реализовала проект с официальным перевозчиком РЖД — компанией «Аэроэкспресс». Первые два дня марта каждый пассажир аэроэкспресса, который путешествовал с котом, получал в подарок от бренда Gourmet возможность пересесть в бизнес-класс.

Помимо повышения категории билета, пассажиров с кошками ждали приятные сюрпризы для питомцев: набор корма Gourmet® Gold и удобные переноски для максимально комфортного совместного путешествия.

Результат
Результат:
  • В кратчайшие сроки мы договорились о партнерстве с РЖД
  • Об активации бренда Gourmet 5 Star Quality рассказали телеканал Москва 24, а также популярные печатные и онлайн-издания с широким охватом: Интерфакс, SNCmedia.ru, Metronews.ru и другие
  • Охват PR-кампании — 374 миллионов человек
  • Большой резонанс в социальных сетях
  • Пассажиры отмечали друзей с животными в своих аккаунтах и рассказывали об акции, что усилило вовлеченность целевой аудитории