Neo classic
PR-agency

Мы верим, обо всем можно рассказать историю

Мы работаем со смыслами

Мы работаем со смыслами: изучаем жизнь и людей, чтобы находить бесценную правду. Ту правду, что помогает создавать правдивые истории от имени брендов. Такие истории, которые люди могут прожить и правдиво пересказать на свой лад. Истории, наполненные смыслом, значимые для общества и человека. Этот принцип лег в основу нашей работы 25 лет назад и мы верны ему по сей день.

Мы то, что клиенты берут от нас

ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ, ВДОХНОВЕНИЕ И ДОВЕРИЕ

Быть заметным и значимым для общества — привилегия сильных и успешных. Мы раскрываем потенциал, находим источник жизненной силы, способствуем становлению социально значимых и ответственных брендов и компаний. Индивидуальность, любопытство и преданность делу составляют нашу жизненную силу. Они же источник доверительных отношений брендов и потребителей, сотрудников агентства и клиентов.

Интеллект: стратегический взгляд и культурная инженерия

К каждой задаче мы подходим как к исследовательской. Мы изучаем культурный контекст, чтобы составить исчерпывающую аналитическую основу для выбора путей решения: будь то креативный проект или обоснование медиа-стратегии.
Авито — цифровое зеркало России
Авито — цифровое зеркало России

Чтобы перевыполнить KPI в 50 000 публикаций в год и создать кейс, который отметит золотом мировое профессиональное сообщество, нужно собрать профессиональную команду, готовую добиваться все более высоких результатов, и создать в ней благоприятную психологическую атмосферу для творчества.

Чтобы перевыполнить KPI в 50 000 публикаций в год и создать кейс, который отметит золотом мировое профессиональное сообщество, нужно собрать профессиональную команду, готовую добиваться все более высоких результатов, и создать в ней благоприятную психологическую атмосферу для творчества.

Качество на 5 звезд с Gourmet
Качество на 5 звезд с Gourmet

В честь Дня кошек пассажиры с этими питомцами, отправляющиеся в поездку на аэроэкспрессе 1–2 марта, могли путешествовать бизнес-класс. Акция действовала на всех направлениях поездов. Промоутеры встречали на платформе пассажиров с питомцами и провожали их в бизнес-класс.

В честь Дня кошек пассажиры с этими питомцами, отправляющиеся в поездку на аэроэкспрессе 1–2 марта, могли путешествовать бизнес-класс. Акция действовала на всех направлениях поездов. Промоутеры встречали на платформе пассажиров с питомцами и провожали их в бизнес-класс.

«Менеджмент старости»: зрелый возраст как национальный проект
«Менеджмент старости»:
зрелый возраст как национальный проект

Мы верим, что годы, которые официально обозначаются как «возраст дожития», могут быть веселыми, полными событий и впечатлений. Общество может избавиться от токсичности сознания и языка в отношении преклонного возраста. А если изменятся представления о старости, изменятся и условия жизни в этом возрасте. Образуется почва для взаимодействия разных поколений, развития научных и технических решений, прогресса и общественного благополучия. Все это даст нам право считать себя чуть более цивилизованным обществом.

Мы верим, что годы, которые официально обозначаются как «возраст дожития», могут быть веселыми, полными событий и впечатлений. Общество может избавиться от токсичности сознания и языка в отношении преклонного возраста. А если изменятся представления о старости, изменятся и условия жизни в этом возрасте.

«ПРО ТЕБЯ»: истории про девушек и технологии
«ПРО ТЕБЯ»: истории
про девушек и технологии

Серия публичных дискуссий Microsoft с участием инфлюенсеров, призванная популяризировать ИТ среди женской аудитории. Вместе с Катей Кремлин, Еленой Шейдлиной и партнерами из сферы образования мы изучили яркие истории успеха девушек в бизнесе, науке и искусстве, и сделали нашу дискуссию общественно значимой.

Серия публичных дискуссий Microsoft с участием инфлюенсеров, призванная популяризировать ИТ среди женской аудитории. Вместе с Катей Кремлин, Еленой Шейдлиной и партнерами из сферы образования мы изучили яркие истории успеха девушек в бизнесе, науке и искусстве, и сделали нашу дискуссию общественно значимой.

Первый в мире доступный электромобиль
Первый в мире доступный электромобиль

В 2011 году Nissan и PRP запустили кампанию по популяризации «технологии с нулевыми выбросами». Центром кампании стал Nissan Leaf — первый в мире доступный электромобиль.

В 2011 году Nissan и PRP запустили кампанию по популяризации «технологии с нулевыми выбросами». Центром кампании стал Nissan Leaf — первый в мире доступный электромобиль.

Целостность и разнообразие: Мультидисципли-нарные решения

Мы — многофункциональное коммуникационное агентство. Это обязывает постоянно улучшать способы интеграции рабочих групп и уникальных специалистов. Благодаря чему мы сохраняем гибкость, решаем коммуникационные задачи любой сложности и масштаба.

Разработка креатива

Стратегическое планирование

Работа с лидерами мнений

Работа с каналом сбыта

Антикризисное управление

Интегрированные кампании

Построение репутации

Контент- менеджмент & маркетинг

Социальная ответственность

Продакшн: мероприятия, приложения, видео, графика

Тренинги и симуляция

Закалка: Вдохновение и надежность

Мы хороши как на коротких дистанциях, так и на спринтерских. Почти четверть века работы с крупнейшими глобальными компаниями — лучшее доказательство нашей неисчерпаемой творческой энергии. Мы ценим равные, уважительные, искренние отношения и отвечаем взаимностью.

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Мы формулируем и воплощаем

Социально значимые контент-стратегии для целей любого масштаба и аудиторий любой сложности

Представляем The Desperados

Наш бесстрашный креативный юнит мобилизуется всякий раз, когда «городу нужен новый шериф» (иными словами, жизненно нужен креатив).

Зело борзые. В меру цивилизованные. Сверхталантливые опричники.

Обо всем можно рассказать историю. Сделаем это правильно.