В 2011 году Nissan и PRP запустили кампанию по популяризации «технологии с нулевыми выбросами». Центром кампании стал Nissan Leaf — первый в мире доступный электромобиль

Экологическая безопасность была не самой востребованной темой в начале 10-х годов. Люди не были захвачены идеей электрических автомобилей, хотя мир уже сходил по ним с ума. Но нас больше беспокоило, что Nissan не планировал продавать Leaf в России в обозримом будущем

Задача
Задача:

Под эгидой Nissan, передового технологического бренда, инициировать широкую общественную дискуссию об альтернативных источниках энергии, способствовать продвижению концепции «нулевых выбросов». Обеспечить узнаваемость Nissan Leaf в России.

Решение
Решение:

В течение трех месяцев несколько электромобилей Nissan Leaf находились в России. Российские СМИ, экспертное сообщество, государственные деятели и широкая общественность познакомились со сценарием будущего, в котором доступный электромобиль и технология с нулевым выбросом могут изменить жизнь к лучшему, способствовать принятию идеи рационального потребления.

Преодолеть предубеждение помогла серия индивидуальных тест-драйвов для ключевых журналистов. Грандиозная официальная презентация Leaf состоялась в Олимпийском. Разнообразный познавательный контент сформировал актуальную повестку и обеспечил присутствие в СМИ.

Мы выстроили коммуникацию с экспертным сообществом и лидерами мнений в области урбанистики и архитектуры, с чиновниками и специалистами из городской администрации, экспертами в высокотехнологичных секторах. Для привлечения внимания широкой общественности мы организовали встречи и лекции в ведущих технических университетах страны, Nissan Leaf был наглядной иллюстрацией.

Чтобы расширить осведомленность и взрастить сторонников идеи среди сотрудников Nissan в России, мы выпустили серию бюллетеней и провели тест-драйвы в Санкт-Петербурге для работников завода Nissan.

Результат
Результат:

По итогам кампании вышло более 1100 тематических публикаций в СМИ с упоминанием бренда и электромобиля. Nissan Leaf был признан 11-м среди наиболее часто упоминаемых автомобилей в российских медиа, хотя по-прежнему не продавался в стране. Программа с вузами переросла в широкую дискуссию в соц. медиа, в центре которой был Nissan Leaf. Многочисленные мероприятия объединили автоэкспертов, будущих инженеров и автовладельцев и стали популярными дискуссионными платформами.