Лидеры мнений выступили за гендерное равенство в ИТ

Серия публичных дискуссий Microsoft с участием инфлюенсеров, призванная популяризировать ИТ среди женской аудитории. Вместе с Катей Кремлин, Еленой Шейдлиной и партнерами из сферы образования мы изучили яркие истории успеха девушек в бизнесе, науке и искусстве, и сделали нашу дискуссию общественно значимой

Задача
Задача:

Разработать образовательную кампанию, которая покажет женской аудитории возможности самореализации, профессионального и творческого развития в сфере технологий и укрепит лидерство Microsoft в области гендерного равенства.

Решение
Решение:

Ядром кампании стала серия публичных дискуссий «ПРО ТЕБЯ», которая прошла при поддержке Московского музея современного искусства, Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ,  Британской высшей школы дизайна и научного лектория Курилка Гутенберга. Темами лекций стали бизнес, наука и искусство.

Вместе с партнерами проекта мы нашли лидеров мнений, чьи истории неразрывно связаны с технологиями и могут вдохновить аудиторию на обучение в этой сфере. Хедлайнерами мероприятий выступили известная российская предпринимательница Екатерина Романовская (Катя Кремлин), digital-художница Елена Шейдлина и Александра Ороновская — школьница, разрабатывающая наноспутник. Подготовить действительно вдохновляющие лекции, близкие как самим спикерам, так и аудитории, помогала команда TEDx Sadovoe Ring.

Чтобы мотивировать аудиторию участвовать в дискуссиях, мы анонсировали мероприятия в СМИ, использовали информационные ресурсы партнеров и сервис Timepad. Также была организована онлайн-трансляция.

Результат
Результат:
  • Public talks посетили более 200 гостей, журналистов и блогеров (среди них — Forbes Woman, Rusbase, Катя Клэп, Полина Аскери, Александра Герасимова, Катя Бутко).
  • Общая аудитория онлайн-трансляции составила более 137 тыс. человек.
  • Суммарный охват проекта — более 14 миллионов человек.
  • О проекте рассказали The-Village, Cosmopolitan, N+1, GeekBrains, TechFusion и другие.
  • Мы смогли «зажечь» спикеров и партнеров нашей идеей. В результате все они участвовали в этой кампании на некоммерческой основе!

ПРО ТЕБЯ