За 5 лет сотрудничества с AGCO-RM мы помогли компании сформировать репутацию и образ брендов Fendt, Massey Ferguson и Valtra в нашей стране, а также завоевать и сохранить первые места по количеству упоминаний в СМИ.
AGCO-RM — дистрибьютор техники корпорации AGCO, который был основан в 2013 году. Компания предлагает широкий ассортимент самоходной техники и оборудования для сельского хозяйства.
За 5 лет сотрудничества мы помогли компании создать образ и сформировать репутацию брендов в России, а также занять первые места по количеству упоминаний в СМИ в сравнении с западными конкурентами.
Для формирования репутации AGCO-RM и брендов Fendt, Massey Ferguson и Valtra мы создали целостную коммуникационную стратегию, выстроили тактику присутствия в каждом канале, а также сформулировали «голоса» и самого дистрибьютора, и каждого отдельного бренда.
С помощью глубокого погружения в тему, маркетинговых и PR-коммуникаций нам удавалось ежегодно способствовать повышению продаж техники корпорации в России, а также сохранять лидирующие позиции по количеству упоминаний в СМИ.

Сформировать репутацию AGCO-RM как надежного дистрибьютора всемирно известной техники, управлять контентом, а также внедрить новый подход для взаимодействия со СМИ.

Мы глубоко погрузились в тему и в плотном взаимодействии с клиентом сформировали коммуникационную стратегию компании и брендов в России, определили каналы, и выстроили регулярное взаимодействие со СМИ.
Управляли всем текстовым контентом: от пресс-релизов до постов в соцсетях. Создавали и успешно использовали его для продвижения компании во внешних каналах коммуникации. Предложили начать производство и продвижение видеоконтента — в формате обзоров на технику и отзывов клиентов.
Кроме того, на протяжении 5 лет мы ежегодно проводили обучающие дилерские конференции по ведению PR-коммуникаций, а также помогали дилерам в организации точечных региональных мероприятий, посвященных демонстрационным показам, запуску новых продуктов и открытию дилерских центров.
Инструменты:
- создание коммуникационной стратегии;
- взаимодействие с представителями СМИ и блогерами;
- подготовка контента для использования в различных каналах;
- анализ аудитории аграрных сообществ в соцсетях;
- настройка контекстной рекламы и реализация посевов в профильных сообществах для генерации трафика на площадки дистрибьюторов;
- генерация креативных идей;
- проведение точечных спецпроектов (освещение отзывов клиентов);
- проведение обучающих семинаров для дилеров.

AGCO-RM ежегодно увеличивала продажи своей техники. В 2021 году рост составил 20%. Это напрямую связано с постоянным усилением маркетинговых коммуникаций, которые и обеспечивало наше агентство.