За первые 10 месяцев работы с Авито наша команда выполнила KPI в 50 тысяч публикаций о компании, сделала сервис надёжным партнёром крупнейших СМИ и показала, что Авито оставляет за собой статус лидера рынка.
Авито — популярный интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, услугах и даже вакансиях. Бренд работает в категории C2C.
Ключевая идея: пользователи размещают актуальную информацию о товарах, услугах и вакансиях. Сервис начал работу в 2007 году.
За первые 10 месяцев сотрудничества наша команда провела большую работу и добилась отличных результатов. Мы перевыполнили амбициозные KPI в 50 тысяч публикаций об Авито, акцентировали внимание на том, что компания — лидер рынка, а также помогли сервису стать надёжным партнёром ключевых российских СМИ.
Для этого команда мониторила объявления на Авито в формате 24/7, искала интересные инфоповоды, делала креативные выводы из «сухих» аналитических данных, а также плотно работала с федеральными и региональными СМИ.
Благодаря всем усилиям и наблюдению за C2C культурой Авито стал цифровым зеркалом реальной жизни россиян.

Превратить крупнейшую электронную доску объявлений в источник информации о важнейших сторонах жизни России. Стать надежным информационным партнёром для ведущих российских СМИ.
Выполнить KPI в 50 тысяч публикаций о сервисе.

Ежедневно команда PRP в режиме 24/7 изучала огромные массивы данных, выявляя будущие медиахиты. Мы рассказали о шлеме Гагарина, о шедевре кисти Рафаэля и о взрывном спросе на папахи «как у Хабиба». О том, где живут самые стройные невесты и куда податься студенту. Об автомобиле, полностью покрытом кожей, о рынке недвижимости во время FIFA и о найденных спустя десятилетия паспорте и рукописях Виктора Цоя.
Кроме того, мы проводили последовательную работу с региональными и федеральными СМИ. Что и позволило стать Авито их надёжным партнёром.
Инструменты:
- мониторинг и анализ объявлений в режиме 24/7;
- создание креативных выводов из «сухих» аналитических данных;
- написание и продвижение новостей о том, что интересует россиян здесь и сейчас;
- работа PR в режиме реального времени;
- индивидуальная работа со СМИ (база свыше 3 000 контактов).

За первые 10 месяцев работы мы получили более 50 тысяч публикаций об Авито. Это на 300% больше результатов прошлого года. Кроме того, преимущество по количеству публикаций перед ближайшим конкурентом выросло более чем в три раза.
Число публикаций в каждой вертикали увеличилось в 4–6 раз.
Авито получил признание от ведущих СМИ, формирующих новостную повестку России. Журналисты просили добавить свои электронные адреса в список рассылки Авито, чтобы оперативно получать от нас информацию. Авторитетные издания регулярно брали наши данные для подготовки статей на эксклюзивной основе и запрашивали экспертные комментарии по ситуациям на различных российских рынках.
Кейс «Авито — цифровое зеркало России» стал обладателем международных премий IPRA Golden World Awards 2019 в номинации Media relations и
PROBA AWARD 2019 в номинации Media relations.