Мы адаптировали слоган и разработали многоступенчатую многоканальную стратегию 360° для повышения узнаваемости в России южнокорейского бренда бритвенных станков DORCO.
DORCO — южнокорейский бренд инновационных бритвенных станков с более чем 60-летней историей и первой в мире бритвой сразу с 7 изогнутыми лезвиями по уникальной технологии.
У бренда не было чёткого позиционирования и целостной коммуникационной стратегии в России.
Мы сегментировали целевую аудиторию и решили сделать акцент в коммуникации на поколение зумеров. Выделили основные преимущества бренда, адаптировали слоган и сформировали позицию на российском рынке.
DORCO стал мотиватором, вдохновителем и высокотехнологичным помощником для «гладкого начала дня». Также мы разработали подходящий фирменный стиль и «голос».

Сформировать чёткий имидж, позиционирование бренда DORCO на российском рынке. Повысить осведомлённость о продуктах, в частности у поколения зумеров.

— аудит всех каналов трафика, сайта и маркетплейсов, где представлен бренд.
— полная SMM-поддержка.
Разработали контентную стратегию на год. Общаемся с потребителями, получаем обратную связь, отрабатываем негатив и стимулируем продажи;
— создание имиджевого ролика с использованием Motion Capture, фотограмметрии и CGI-технологий.
Ведущие бритвы линейки DORCO и настоящие актёры-зумеры перенеслись в полностью смоделированный диджитал-мир, где весь день проходит гладко благодаря комфортному бритью и любимым утренним ритуалам;
— paid promo, в том числе с откруткой ролика.
— SEO-оптимизация, редизайн и контентное наполнение сайта.
На основе аудита и пожеланий клиента оптимизировали сайт: устранили ошибки, сделали процесс оформление заказа удобнее, обновили информацию обо всех линейках продуктов DORCO.
Создали тематический лендинг с имиджевым роликом и бэкстейджем. Обновили раздел SEO-статей;
— интеграция в московский Фестиваль киберспорта.
DORCO стал генеральным партнёром Фестиваля киберспорта ко Дню защиты детей в Москве.
Мы добавили логотип DORCO в айдентику мероприятия, сделали креативную рассылку по журналистам. Разместили интерактивную стойку DORCO и представили спикера DORCO — подкастера Макс Ефимцев — на главной сцене.
Имиджевый ролик DORCO транслировался на главном экране в течение двух дней мероприятия. И в течение месяца на экранах Windstrike Arena;
— работа с KOLs и спецпроекты к гендерным праздникам.
Подготовили двухступенчатый подход, где первая ступень направлена на узнаваемость бренда — интеграции с блогерами из разных сегментов в TikTok, IG, Irecommend, Telegram.
Вторая, на вовлечение в бренд — подкасты и интеграция с Youtube-блогерами;
— размещение пресс-релизов и публикаций в ведущих СМИ.
Подготовили кастомизированные материалы специально для СМИ разных сегментов: lifestyle, семейные, tech и молодёжные.

- SMM
На 5% — выросли органические и платные охваты за первые 6 месяцев кампании.
На 3% — выросло количество комментариев, лайков, шеров в соцсетях ежемесячно.
Более 8K — переходов на сайт из соцсетей на сайт DORCO и в маркетплейсы-партнеры.
- Мероприятие (DORCO x ФКСМ x Winstrike)
50K+ — посетителей мероприятия.
18K — потенциальных посетителей брендированной фотозоны DORCO.
122М+ — OTS общий охват, включая упоминания партнёров.
170K — общий охват в SMM, включая сообщества партнёров во ВКонтакте.