Neo classic
PR-agency
Мы верим, обо всем можно рассказать историю
Мы работаем со смыслами
Мы работаем со смыслами: изучаем жизнь и людей, чтобы находить бесценную правду. Ту правду, что помогает создавать правдивые истории от имени брендов. Такие истории, которые люди могут прожить и правдиво пересказать на свой лад. Истории, наполненные смыслом, значимые для общества и человека. Этот принцип лег в основу нашей работы 25 лет назад и мы верны ему по сей день.
Мы то, что клиенты берут от нас
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ, ВДОХНОВЕНИЕ И ДОВЕРИЕ
Быть заметным и значимым для общества — привилегия сильных и успешных. Мы раскрываем потенциал, находим источник жизненной силы, способствуем становлению социально значимых и ответственных брендов и компаний. Индивидуальность, любопытство и преданность делу составляют нашу жизненную силу. Они же источник доверительных отношений брендов и потребителей, сотрудников агентства и клиентов.
Интеллект: стратегический взгляд и культурная инженерия

Чтобы перевыполнить KPI в 50 000 публикаций в год и создать кейс, который отметит золотом мировое профессиональное сообщество, нужно собрать профессиональную команду, готовую добиваться все более высоких результатов, и создать в ней благоприятную психологическую атмосферу для творчества.
Чтобы перевыполнить KPI в 50 000 публикаций в год и создать кейс, который отметит золотом мировое профессиональное сообщество, нужно собрать профессиональную команду, готовую добиваться все более высоких результатов, и создать в ней благоприятную психологическую атмосферу для творчества.

В честь Дня кошек пассажиры с этими питомцами, отправляющиеся в поездку на аэроэкспрессе 1–2 марта, могли путешествовать бизнес-классом. Акция действовала на всех направлениях поездов. Промоутеры встречали на платформе пассажиров с питомцами и провожали их в бизнес-класс.
В честь Дня кошек пассажиры с этими питомцами, отправляющиеся в поездку на аэроэкспрессе 1–2 марта, могли путешествовать бизнес-классом. Акция действовала на всех направлениях поездов. Промоутеры встречали на платформе пассажиров с питомцами и провожали их в бизнес-класс.

зрелый возраст как национальный проект
Мы верим, что годы, которые официально обозначаются как «возраст дожития», могут быть веселыми, полными событий и впечатлений. Общество может избавиться от токсичности сознания и языка в отношении преклонного возраста. А если изменятся представления о старости, изменятся и условия жизни в этом возрасте. Образуется почва для взаимодействия разных поколений, развития научных и технических решений, прогресса и общественного благополучия. Все это даст нам право считать себя чуть более цивилизованным обществом.
Мы верим, что годы, которые официально обозначаются как «возраст дожития», могут быть веселыми, полными событий и впечатлений. Общество может избавиться от токсичности сознания и языка в отношении преклонного возраста. А если изменятся представления о старости, изменятся и условия жизни в этом возрасте.

про девушек и технологии
Серия публичных дискуссий Microsoft с участием инфлюенсеров, призванная популяризировать ИТ среди женской аудитории. Вместе с Катей Кремлин, Еленой Шейдлиной и партнерами из сферы образования мы изучили яркие истории успеха девушек в бизнесе, науке и искусстве, и сделали нашу дискуссию общественно значимой.
Серия публичных дискуссий Microsoft с участием инфлюенсеров, призванная популяризировать ИТ среди женской аудитории. Вместе с Катей Кремлин, Еленой Шейдлиной и партнерами из сферы образования мы изучили яркие истории успеха девушек в бизнесе, науке и искусстве, и сделали нашу дискуссию общественно значимой.

В 2011 году Nissan и PRP запустили кампанию по популяризации «технологии с нулевыми выбросами». Центром кампании стал Nissan Leaf — первый в мире доступный электромобиль.
В 2011 году Nissan и PRP запустили кампанию по популяризации «технологии с нулевыми выбросами». Центром кампании стал Nissan Leaf — первый в мире доступный электромобиль.
Целостность и разнообразие: Мультидисципли-нарные решения
Мы — многофункциональное коммуникационное агентство. Это обязывает постоянно улучшать способы интеграции рабочих групп и уникальных специалистов. Благодаря чему мы сохраняем гибкость, решаем коммуникационные задачи любой сложности и масштаба.
Разработка креатива
Стратегическое планирование
Работа с лидерами мнений
Работа с каналом сбыта
Антикризисное управление
Интегрированные кампании
Построение репутации
Контент- менеджмент & маркетинг
Социальная ответственность
Продакшн: мероприятия, приложения, видео, графика
Тренинги и симуляция
Закалка: Вдохновение и надежность
Мы хороши как на коротких дистанциях, так и на спринтерских. Почти четверть века работы с крупнейшими глобальными компаниями — лучшее доказательство нашей неисчерпаемой творческой энергии. Мы ценим равные, уважительные, искренние отношения и отвечаем взаимностью.
Мы формулируем и воплощаем
Социально значимые контент-стратегии для целей любого масштаба и аудиторий любой сложности
Представляем The Desperados
Наш бесстрашный креативный юнит мобилизуется всякий раз, когда «городу нужен новый шериф» (иными словами, жизненно нужен креатив).

Зело борзые. В меру цивилизованные. Сверхталантливые опричники.
Обо всем можно рассказать историю. Сделаем это правильно.
